Настроение к началу зимы!

Posted on 29 листопада 2009 by basnik

Борис Пастернак , “Зимняя ночь” в аудио-проекте киевского подкастера basnik ’a.

Читает – Александр Зленко . Идея и сведение киевский подкастер basnik . Использована композиция: Michael Dulin – Bedtime For Little John. Продолжительность – 4 минуты 16 секунд. Стерео, 320 kbps, 44 kHz.

45 Comments For This Post

  1. huanita Says:

    эээхххх…

    Саша, вы не знаете случайно, когда уже зима начнется? Сил нету больше на слякоть любоваться…

  2. huanita Says:

    эээхххх…

    Саша, вы не знаете случайно, когда уже зима начнется? Сил нету больше на слякоть любоваться…

  3. huanita Says:

    эээхххх…

    Саша, вы не знаете случайно, когда уже зима начнется? Сил нету больше на слякоть любоваться…

  4. huanita Says:

    эээхххх…

    Саша, вы не знаете случайно, когда уже зима начнется? Сил нету больше на слякоть любоваться…

  5. huanita Says:

    эээхххх…

    Саша, вы не знаете случайно, когда уже зима начнется? Сил нету больше на слякоть любоваться…

  6. admin Says:

    Re: эээхххх…

    главное, чтобы свечи были!:))
    да, видно, некое затянувшееся ожидание зимы толкнуло меня создать иллюзию ее красивой игры. Мне кажется, несколько в иной ситуации я сделал бы совершенно другую версию “Зимней ночи”:)).
    Раньше был уверен, что зима неизбежна, как крах империализЬма:). Теперь думаю о другом: человечеству нужен новый календарь!!:)) и новые внутренние биологические часы!!
    И не забывать зажигать свечи!

  7. basnik Says:

    Re: эээхххх…

    главное, чтобы свечи были!:))
    да, видно, некое затянувшееся ожидание зимы толкнуло меня создать иллюзию ее красивой игры. Мне кажется, несколько в иной ситуации я сделал бы совершенно другую версию “Зимней ночи”:)).
    Раньше был уверен, что зима неизбежна, как крах империализЬма:). Теперь думаю о другом: человечеству нужен новый календарь!!:)) и новые внутренние биологические часы!!
    И не забывать зажигать свечи!

  8. basnik Says:

    Re: эээхххх…

    главное, чтобы свечи были!:))
    да, видно, некое затянувшееся ожидание зимы толкнуло меня создать иллюзию ее красивой игры. Мне кажется, несколько в иной ситуации я сделал бы совершенно другую версию “Зимней ночи”:)).
    Раньше был уверен, что зима неизбежна, как крах империализЬма:). Теперь думаю о другом: человечеству нужен новый календарь!!:)) и новые внутренние биологические часы!!
    И не забывать зажигать свечи!

  9. basnik Says:

    Re: эээхххх…

    главное, чтобы свечи были!:))
    да, видно, некое затянувшееся ожидание зимы толкнуло меня создать иллюзию ее красивой игры. Мне кажется, несколько в иной ситуации я сделал бы совершенно другую версию “Зимней ночи”:)).
    Раньше был уверен, что зима неизбежна, как крах империализЬма:). Теперь думаю о другом: человечеству нужен новый календарь!!:)) и новые внутренние биологические часы!!
    И не забывать зажигать свечи!

  10. basnik Says:

    Re: эээхххх…

    главное, чтобы свечи были!:))
    да, видно, некое затянувшееся ожидание зимы толкнуло меня создать иллюзию ее красивой игры. Мне кажется, несколько в иной ситуации я сделал бы совершенно другую версию “Зимней ночи”:)).
    Раньше был уверен, что зима неизбежна, как крах империализЬма:). Теперь думаю о другом: человечеству нужен новый календарь!!:)) и новые внутренние биологические часы!!
    И не забывать зажигать свечи!

  11. huanita Says:

    Re: эээхххх…

    ага, обычно ее видят более мрачно )) у вас получился радостный вариант. мне только кажется, что зря вы в конце повторили некоторые слова. пардон за критику ))

    а зачем новый календарь?

  12. huanita Says:

    Re: эээхххх…

    ага, обычно ее видят более мрачно )) у вас получился радостный вариант. мне только кажется, что зря вы в конце повторили некоторые слова. пардон за критику ))

    а зачем новый календарь?

  13. huanita Says:

    Re: эээхххх…

    ага, обычно ее видят более мрачно )) у вас получился радостный вариант. мне только кажется, что зря вы в конце повторили некоторые слова. пардон за критику ))

    а зачем новый календарь?

  14. huanita Says:

    Re: эээхххх…

    ага, обычно ее видят более мрачно )) у вас получился радостный вариант. мне только кажется, что зря вы в конце повторили некоторые слова. пардон за критику ))

    а зачем новый календарь?

  15. huanita Says:

    Re: эээхххх…

    ага, обычно ее видят более мрачно )) у вас получился радостный вариант. мне только кажется, что зря вы в конце повторили некоторые слова. пардон за критику ))

    а зачем новый календарь?

  16. huanita Says:

    Re: эээхххх…

    Александр, загляните, пожалуйста, сюда, если время есть:
    http://huanita.livejournal.com/291622.html
    :)

  17. huanita Says:

    Re: эээхххх…

    Александр, загляните, пожалуйста, сюда, если время есть:
    http://huanita.livejournal.com/291622.html
    :)

  18. huanita Says:

    Re: эээхххх…

    Александр, загляните, пожалуйста, сюда, если время есть:
    http://huanita.livejournal.com/291622.html
    :)

  19. huanita Says:

    Re: эээхххх…

    Александр, загляните, пожалуйста, сюда, если время есть:
    http://huanita.livejournal.com/291622.html
    :)

  20. huanita Says:

    Re: эээхххх…

    Александр, загляните, пожалуйста, сюда, если время есть:
    http://huanita.livejournal.com/291622.html
    :)

  21. admin Says:

    Re: эээхххх…

    Очень похоже, что природа сменила, или, по крайней мере, меняет свои ритмы – значит людям не следует доверять календарям (т.е. старым правилам и законам). Но думаю, реально новый календарь появится не раньше 2030 года (ой, это отдельная тема).

    А за критику и мнения не стоит извиняться. Наоборот, это ценится, приветствуется!
    Сразу скажу (чтоб потом уже не возвращаться): на мой взгляд, мелодика этой композиции (т.е. сочетания музыки и текста) требует еще больше повторов (возможно, и в начале, но уж точно в середине). Скорее всего, технически эти повторы должны быть выполнены по-иному (эффекты и т.п.), чтобы не воспринимались частью текста. Тут согласен.

    Но главное! повторы в конце (и повторы именно этих слов) должны подчеркнуть сексуальность. Пастернак воспевает красоту близости мужчины и женщины (чем еще заниматься долгими зимними ночами – пусть меня обвинят в примитивизме в восприятии текста)! Но – чтобы все же уйти с этой грани примитивизма – эта близость происходит не от скуки, а на фоне праздника и, собственно, и есть одной из составляющих этого праздника жизни. Легкий ритм, необычайная мелодичность текста (зачем же тут мрачность?).
    Вот. Такова моя версия (по крайней мере, к середине воскресенья, 29.11.2009 г.):))))

  22. basnik Says:

    Re: эээхххх…

    Очень похоже, что природа сменила, или, по крайней мере, меняет свои ритмы – значит людям не следует доверять календарям (т.е. старым правилам и законам). Но думаю, реально новый календарь появится не раньше 2030 года (ой, это отдельная тема).

    А за критику и мнения не стоит извиняться. Наоборот, это ценится, приветствуется!
    Сразу скажу (чтоб потом уже не возвращаться): на мой взгляд, мелодика этой композиции (т.е. сочетания музыки и текста) требует еще больше повторов (возможно, и в начале, но уж точно в середине). Скорее всего, технически эти повторы должны быть выполнены по-иному (эффекты и т.п.), чтобы не воспринимались частью текста. Тут согласен.

    Но главное! повторы в конце (и повторы именно этих слов) должны подчеркнуть сексуальность. Пастернак воспевает красоту близости мужчины и женщины (чем еще заниматься долгими зимними ночами – пусть меня обвинят в примитивизме в восприятии текста)! Но – чтобы все же уйти с этой грани примитивизма – эта близость происходит не от скуки, а на фоне праздника и, собственно, и есть одной из составляющих этого праздника жизни. Легкий ритм, необычайная мелодичность текста (зачем же тут мрачность?).
    Вот. Такова моя версия (по крайней мере, к середине воскресенья, 29.11.2009 г.):))))

  23. basnik Says:

    Re: эээхххх…

    Очень похоже, что природа сменила, или, по крайней мере, меняет свои ритмы – значит людям не следует доверять календарям (т.е. старым правилам и законам). Но думаю, реально новый календарь появится не раньше 2030 года (ой, это отдельная тема).

    А за критику и мнения не стоит извиняться. Наоборот, это ценится, приветствуется!
    Сразу скажу (чтоб потом уже не возвращаться): на мой взгляд, мелодика этой композиции (т.е. сочетания музыки и текста) требует еще больше повторов (возможно, и в начале, но уж точно в середине). Скорее всего, технически эти повторы должны быть выполнены по-иному (эффекты и т.п.), чтобы не воспринимались частью текста. Тут согласен.

    Но главное! повторы в конце (и повторы именно этих слов) должны подчеркнуть сексуальность. Пастернак воспевает красоту близости мужчины и женщины (чем еще заниматься долгими зимними ночами – пусть меня обвинят в примитивизме в восприятии текста)! Но – чтобы все же уйти с этой грани примитивизма – эта близость происходит не от скуки, а на фоне праздника и, собственно, и есть одной из составляющих этого праздника жизни. Легкий ритм, необычайная мелодичность текста (зачем же тут мрачность?).
    Вот. Такова моя версия (по крайней мере, к середине воскресенья, 29.11.2009 г.):))))

  24. basnik Says:

    Re: эээхххх…

    Очень похоже, что природа сменила, или, по крайней мере, меняет свои ритмы – значит людям не следует доверять календарям (т.е. старым правилам и законам). Но думаю, реально новый календарь появится не раньше 2030 года (ой, это отдельная тема).

    А за критику и мнения не стоит извиняться. Наоборот, это ценится, приветствуется!
    Сразу скажу (чтоб потом уже не возвращаться): на мой взгляд, мелодика этой композиции (т.е. сочетания музыки и текста) требует еще больше повторов (возможно, и в начале, но уж точно в середине). Скорее всего, технически эти повторы должны быть выполнены по-иному (эффекты и т.п.), чтобы не воспринимались частью текста. Тут согласен.

    Но главное! повторы в конце (и повторы именно этих слов) должны подчеркнуть сексуальность. Пастернак воспевает красоту близости мужчины и женщины (чем еще заниматься долгими зимними ночами – пусть меня обвинят в примитивизме в восприятии текста)! Но – чтобы все же уйти с этой грани примитивизма – эта близость происходит не от скуки, а на фоне праздника и, собственно, и есть одной из составляющих этого праздника жизни. Легкий ритм, необычайная мелодичность текста (зачем же тут мрачность?).
    Вот. Такова моя версия (по крайней мере, к середине воскресенья, 29.11.2009 г.):))))

  25. basnik Says:

    Re: эээхххх…

    Очень похоже, что природа сменила, или, по крайней мере, меняет свои ритмы – значит людям не следует доверять календарям (т.е. старым правилам и законам). Но думаю, реально новый календарь появится не раньше 2030 года (ой, это отдельная тема).

    А за критику и мнения не стоит извиняться. Наоборот, это ценится, приветствуется!
    Сразу скажу (чтоб потом уже не возвращаться): на мой взгляд, мелодика этой композиции (т.е. сочетания музыки и текста) требует еще больше повторов (возможно, и в начале, но уж точно в середине). Скорее всего, технически эти повторы должны быть выполнены по-иному (эффекты и т.п.), чтобы не воспринимались частью текста. Тут согласен.

    Но главное! повторы в конце (и повторы именно этих слов) должны подчеркнуть сексуальность. Пастернак воспевает красоту близости мужчины и женщины (чем еще заниматься долгими зимними ночами – пусть меня обвинят в примитивизме в восприятии текста)! Но – чтобы все же уйти с этой грани примитивизма – эта близость происходит не от скуки, а на фоне праздника и, собственно, и есть одной из составляющих этого праздника жизни. Легкий ритм, необычайная мелодичность текста (зачем же тут мрачность?).
    Вот. Такова моя версия (по крайней мере, к середине воскресенья, 29.11.2009 г.):))))

  26. huanita Says:

    Re: эээхххх…

    Вот как раз моя точка зрения заключается в том, что подчеркивать тут ничего не надо :) Во-первых, и так все предельно ясно, и слушатель может почувствовать, что его считают… эээ… туповатым ))) Во-вторых, в стихотворении и так много повторов, автор знал, что делает ;)

    Мне, кстати, всприятие этого текста очень испортила Пугачева со своей версией (слышали?). Это адский ужас, но ничего не могу с собой поделать – как увижу эти стихи – так в голове начинается та музыка :(

  27. huanita Says:

    Re: эээхххх…

    Вот как раз моя точка зрения заключается в том, что подчеркивать тут ничего не надо :) Во-первых, и так все предельно ясно, и слушатель может почувствовать, что его считают… эээ… туповатым ))) Во-вторых, в стихотворении и так много повторов, автор знал, что делает ;)

    Мне, кстати, всприятие этого текста очень испортила Пугачева со своей версией (слышали?). Это адский ужас, но ничего не могу с собой поделать – как увижу эти стихи – так в голове начинается та музыка :(

  28. huanita Says:

    Re: эээхххх…

    Вот как раз моя точка зрения заключается в том, что подчеркивать тут ничего не надо :) Во-первых, и так все предельно ясно, и слушатель может почувствовать, что его считают… эээ… туповатым ))) Во-вторых, в стихотворении и так много повторов, автор знал, что делает ;)

    Мне, кстати, всприятие этого текста очень испортила Пугачева со своей версией (слышали?). Это адский ужас, но ничего не могу с собой поделать – как увижу эти стихи – так в голове начинается та музыка :(

  29. huanita Says:

    Re: эээхххх…

    Вот как раз моя точка зрения заключается в том, что подчеркивать тут ничего не надо :) Во-первых, и так все предельно ясно, и слушатель может почувствовать, что его считают… эээ… туповатым ))) Во-вторых, в стихотворении и так много повторов, автор знал, что делает ;)

    Мне, кстати, всприятие этого текста очень испортила Пугачева со своей версией (слышали?). Это адский ужас, но ничего не могу с собой поделать – как увижу эти стихи – так в голове начинается та музыка :(

  30. huanita Says:

    Re: эээхххх…

    Вот как раз моя точка зрения заключается в том, что подчеркивать тут ничего не надо :) Во-первых, и так все предельно ясно, и слушатель может почувствовать, что его считают… эээ… туповатым ))) Во-вторых, в стихотворении и так много повторов, автор знал, что делает ;)

    Мне, кстати, всприятие этого текста очень испортила Пугачева со своей версией (слышали?). Это адский ужас, но ничего не могу с собой поделать – как увижу эти стихи – так в голове начинается та музыка :(

  31. admin Says:

    Re: эээхххх…

    :))
    согласен. тут все прозрачно!
    Пугачеву не слышал (или не вспоминается ее версия), но некий стереотип грусти и мрачности, связанных с исполнением этого стихотворения, почему-то в памяти возникает. Вероятно, желание повторов (возникло) адресовано не столько слушателю, сколько стереотипу… да… а слушателю всё расхлебывать…
    о, какие пирожки получились

  32. basnik Says:

    Re: эээхххх…

    :))
    согласен. тут все прозрачно!
    Пугачеву не слышал (или не вспоминается ее версия), но некий стереотип грусти и мрачности, связанных с исполнением этого стихотворения, почему-то в памяти возникает. Вероятно, желание повторов (возникло) адресовано не столько слушателю, сколько стереотипу… да… а слушателю всё расхлебывать…
    о, какие пирожки получились

  33. basnik Says:

    Re: эээхххх…

    :))
    согласен. тут все прозрачно!
    Пугачеву не слышал (или не вспоминается ее версия), но некий стереотип грусти и мрачности, связанных с исполнением этого стихотворения, почему-то в памяти возникает. Вероятно, желание повторов (возникло) адресовано не столько слушателю, сколько стереотипу… да… а слушателю всё расхлебывать…
    о, какие пирожки получились

  34. basnik Says:

    Re: эээхххх…

    :))
    согласен. тут все прозрачно!
    Пугачеву не слышал (или не вспоминается ее версия), но некий стереотип грусти и мрачности, связанных с исполнением этого стихотворения, почему-то в памяти возникает. Вероятно, желание повторов (возникло) адресовано не столько слушателю, сколько стереотипу… да… а слушателю всё расхлебывать…
    о, какие пирожки получились

  35. basnik Says:

    Re: эээхххх…

    :))
    согласен. тут все прозрачно!
    Пугачеву не слышал (или не вспоминается ее версия), но некий стереотип грусти и мрачности, связанных с исполнением этого стихотворения, почему-то в памяти возникает. Вероятно, желание повторов (возникло) адресовано не столько слушателю, сколько стереотипу… да… а слушателю всё расхлебывать…
    о, какие пирожки получились

  36. admin Says:

    Re: эээхххх…

    наслаждаюсь!!!! спасибо!!!
    Лет восемь-девять назад в Праге сошлись мы с гитаристом Володей Фроловым (в свое время он с “Землянами”, по-моему, играл, потом уехал в Израиль, а оттуда сбежал в Прагу:))). Володя – это гениальные голова и руки, спаянные интереснейшей душевной структурой. И на каком-то вернисаже я читал свои стихи, а Володя готовился к своему выступлению. И вдруг он включился (в прямом и переносном смысле), а играл он не просто на электрогитаре, у него к ней целый “комбайн” был, почти ходячий оркестр (как он с этим всем управлялся?) – и начал импровизировать, сопровождая мое чтение. Необычайное звучание!
    Это я к тому, что командная игра в этом направлении всегда божественней (что ли), чем алхимия одного (пусть в чем-то и способного) человека:))

  37. basnik Says:

    Re: эээхххх…

    наслаждаюсь!!!! спасибо!!!
    Лет восемь-девять назад в Праге сошлись мы с гитаристом Володей Фроловым (в свое время он с “Землянами”, по-моему, играл, потом уехал в Израиль, а оттуда сбежал в Прагу:))). Володя – это гениальные голова и руки, спаянные интереснейшей душевной структурой. И на каком-то вернисаже я читал свои стихи, а Володя готовился к своему выступлению. И вдруг он включился (в прямом и переносном смысле), а играл он не просто на электрогитаре, у него к ней целый “комбайн” был, почти ходячий оркестр (как он с этим всем управлялся?) – и начал импровизировать, сопровождая мое чтение. Необычайное звучание!
    Это я к тому, что командная игра в этом направлении всегда божественней (что ли), чем алхимия одного (пусть в чем-то и способного) человека:))

  38. basnik Says:

    Re: эээхххх…

    наслаждаюсь!!!! спасибо!!!
    Лет восемь-девять назад в Праге сошлись мы с гитаристом Володей Фроловым (в свое время он с “Землянами”, по-моему, играл, потом уехал в Израиль, а оттуда сбежал в Прагу:))). Володя – это гениальные голова и руки, спаянные интереснейшей душевной структурой. И на каком-то вернисаже я читал свои стихи, а Володя готовился к своему выступлению. И вдруг он включился (в прямом и переносном смысле), а играл он не просто на электрогитаре, у него к ней целый “комбайн” был, почти ходячий оркестр (как он с этим всем управлялся?) – и начал импровизировать, сопровождая мое чтение. Необычайное звучание!
    Это я к тому, что командная игра в этом направлении всегда божественней (что ли), чем алхимия одного (пусть в чем-то и способного) человека:))

  39. basnik Says:

    Re: эээхххх…

    наслаждаюсь!!!! спасибо!!!
    Лет восемь-девять назад в Праге сошлись мы с гитаристом Володей Фроловым (в свое время он с “Землянами”, по-моему, играл, потом уехал в Израиль, а оттуда сбежал в Прагу:))). Володя – это гениальные голова и руки, спаянные интереснейшей душевной структурой. И на каком-то вернисаже я читал свои стихи, а Володя готовился к своему выступлению. И вдруг он включился (в прямом и переносном смысле), а играл он не просто на электрогитаре, у него к ней целый “комбайн” был, почти ходячий оркестр (как он с этим всем управлялся?) – и начал импровизировать, сопровождая мое чтение. Необычайное звучание!
    Это я к тому, что командная игра в этом направлении всегда божественней (что ли), чем алхимия одного (пусть в чем-то и способного) человека:))

  40. basnik Says:

    Re: эээхххх…

    наслаждаюсь!!!! спасибо!!!
    Лет восемь-девять назад в Праге сошлись мы с гитаристом Володей Фроловым (в свое время он с “Землянами”, по-моему, играл, потом уехал в Израиль, а оттуда сбежал в Прагу:))). Володя – это гениальные голова и руки, спаянные интереснейшей душевной структурой. И на каком-то вернисаже я читал свои стихи, а Володя готовился к своему выступлению. И вдруг он включился (в прямом и переносном смысле), а играл он не просто на электрогитаре, у него к ней целый “комбайн” был, почти ходячий оркестр (как он с этим всем управлялся?) – и начал импровизировать, сопровождая мое чтение. Необычайное звучание!
    Это я к тому, что командная игра в этом направлении всегда божественней (что ли), чем алхимия одного (пусть в чем-то и способного) человека:))

  41. huanita Says:

    Re: эээхххх…

    Синергетика, однако )))
    Я когда-то песенками баловалась акустическими, под гитару. И однажды знакомый гитарист придумал для одной моей песни партию второй гитары. И это бы ТАК… шаманство, короче, по-другому не скажешь. К музыкантам я вообще отношусь очень “снизу вверх”. Они же БОГИ )))

  42. huanita Says:

    Re: эээхххх…

    Синергетика, однако )))
    Я когда-то песенками баловалась акустическими, под гитару. И однажды знакомый гитарист придумал для одной моей песни партию второй гитары. И это бы ТАК… шаманство, короче, по-другому не скажешь. К музыкантам я вообще отношусь очень “снизу вверх”. Они же БОГИ )))

  43. huanita Says:

    Re: эээхххх…

    Синергетика, однако )))
    Я когда-то песенками баловалась акустическими, под гитару. И однажды знакомый гитарист придумал для одной моей песни партию второй гитары. И это бы ТАК… шаманство, короче, по-другому не скажешь. К музыкантам я вообще отношусь очень “снизу вверх”. Они же БОГИ )))

  44. huanita Says:

    Re: эээхххх…

    Синергетика, однако )))
    Я когда-то песенками баловалась акустическими, под гитару. И однажды знакомый гитарист придумал для одной моей песни партию второй гитары. И это бы ТАК… шаманство, короче, по-другому не скажешь. К музыкантам я вообще отношусь очень “снизу вверх”. Они же БОГИ )))

  45. huanita Says:

    Re: эээхххх…

    Синергетика, однако )))
    Я когда-то песенками баловалась акустическими, под гитару. И однажды знакомый гитарист придумал для одной моей песни партию второй гитары. И это бы ТАК… шаманство, короче, по-другому не скажешь. К музыкантам я вообще отношусь очень “снизу вверх”. Они же БОГИ )))

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Subscribe without commenting

РОЗРОБНИКИ

Switch to our mobile site