Иосиф Бродский и Ella Fitzerald: встреча в начале февраля

Posted on 02 лютого 2010 by basnik

Иосиф Бродский и Ella Fitzerald в аудио-проекте “Мой Бродский” киевского подкастера Саши Басника.

Читает Александр Зленко . Идея и сведение киевский подкастер Саша Басник . Иосиф Бродский , стихотворение “Шум ливня воскрешает по углам…” . Использована композиция: Ella Fitzgerald – How Insens.

Продолжительность – 4 минуты. Стерео, 128 kbps, 44 kHz.

31 Comments For This Post

  1. d_e_v_o_t_e_r Says:

    Как-то не возможно воспринимать так Иосифа Александровича, несерьезно и без должного настроения.

  2. d_e_v_o_t_e_r Says:

    Как-то не возможно воспринимать так Иосифа Александровича, несерьезно и без должного настроения.

  3. d_e_v_o_t_e_r Says:

    Как-то не возможно воспринимать так Иосифа Александровича, несерьезно и без должного настроения.

  4. d_e_v_o_t_e_r Says:

    Как-то не возможно воспринимать так Иосифа Александровича, несерьезно и без должного настроения.

  5. d_e_v_o_t_e_r Says:

    Как-то не возможно воспринимать так Иосифа Александровича, несерьезно и без должного настроения.

  6. admin Says:

    Спасибо за отзыв!
    А в чем несерьезность?
    Насколько важны привычка и каноны?

  7. basnik Says:

    Спасибо за отзыв!
    А в чем несерьезность?
    Насколько важны привычка и каноны?

  8. basnik Says:

    Спасибо за отзыв!
    А в чем несерьезность?
    Насколько важны привычка и каноны?

  9. basnik Says:

    Спасибо за отзыв!
    А в чем несерьезность?
    Насколько важны привычка и каноны?

  10. basnik Says:

    Спасибо за отзыв!
    А в чем несерьезность?
    Насколько важны привычка и каноны?

  11. d_e_v_o_t_e_r Says:

    я не думаю что каноны и привычка очень важны,
    вспомним как сам автор читает свои стихи -
    многим не нравится, но это маловажно,
    это его чувства его мысли,
    мне кажется шум дождя и какая-то полуромантическая музыка здесь не нужны.
    послушайте “часть речи” мне очень нравится.
    все в целом здесь неплохо,но кажется что нет души.

  12. d_e_v_o_t_e_r Says:

    я не думаю что каноны и привычка очень важны,
    вспомним как сам автор читает свои стихи -
    многим не нравится, но это маловажно,
    это его чувства его мысли,
    мне кажется шум дождя и какая-то полуромантическая музыка здесь не нужны.
    послушайте “часть речи” мне очень нравится.
    все в целом здесь неплохо,но кажется что нет души.

  13. d_e_v_o_t_e_r Says:

    я не думаю что каноны и привычка очень важны,
    вспомним как сам автор читает свои стихи -
    многим не нравится, но это маловажно,
    это его чувства его мысли,
    мне кажется шум дождя и какая-то полуромантическая музыка здесь не нужны.
    послушайте “часть речи” мне очень нравится.
    все в целом здесь неплохо,но кажется что нет души.

  14. d_e_v_o_t_e_r Says:

    я не думаю что каноны и привычка очень важны,
    вспомним как сам автор читает свои стихи -
    многим не нравится, но это маловажно,
    это его чувства его мысли,
    мне кажется шум дождя и какая-то полуромантическая музыка здесь не нужны.
    послушайте “часть речи” мне очень нравится.
    все в целом здесь неплохо,но кажется что нет души.

  15. d_e_v_o_t_e_r Says:

    я не думаю что каноны и привычка очень важны,
    вспомним как сам автор читает свои стихи -
    многим не нравится, но это маловажно,
    это его чувства его мысли,
    мне кажется шум дождя и какая-то полуромантическая музыка здесь не нужны.
    послушайте “часть речи” мне очень нравится.
    все в целом здесь неплохо,но кажется что нет души.

  16. admin Says:

    авторское чтение – это всегда особое шаманство, я об этом говорю постоянно.

    В большинстве случаев я не озвучиваю/не декламирую стихи ради стихов. Да, где-то акцент я делаю больше на стихах, где-то на музыке, где-то вообще – на какой-то отдельной фразе или эффекте. Поэтому очень часто стихи становятся текстами.
    О наличии души. Мне кажется, что в случае восприятия звука происходит следующее:
    ПЗ – производитель звука
    ОЗ – основной звук
    СЗ – сопутствующие звуки
    СПЗ – слушатель, получатель звука
    ОПЗ – опыт ПЗ
    ППЗ – пристрастия ПЗ
    ОСПЗ – опыт СПЗ
    ПСПЗ – пристрастия СПЗ
    ККЗ – качество канала звука
    НПЗ – настроение ПЗ
    НСПЗ – настроение СПЗ
    СС – степень случайности.
    Какие-то из этих факторов (в каждом случае – разные) и создают у слушающего ту эмоцию, о которой принято говорить “сделана вещь с душой”

  17. basnik Says:

    авторское чтение – это всегда особое шаманство, я об этом говорю постоянно.

    В большинстве случаев я не озвучиваю/не декламирую стихи ради стихов. Да, где-то акцент я делаю больше на стихах, где-то на музыке, где-то вообще – на какой-то отдельной фразе или эффекте. Поэтому очень часто стихи становятся текстами.
    О наличии души. Мне кажется, что в случае восприятия звука происходит следующее:
    ПЗ – производитель звука
    ОЗ – основной звук
    СЗ – сопутствующие звуки
    СПЗ – слушатель, получатель звука
    ОПЗ – опыт ПЗ
    ППЗ – пристрастия ПЗ
    ОСПЗ – опыт СПЗ
    ПСПЗ – пристрастия СПЗ
    ККЗ – качество канала звука
    НПЗ – настроение ПЗ
    НСПЗ – настроение СПЗ
    СС – степень случайности.
    Какие-то из этих факторов (в каждом случае – разные) и создают у слушающего ту эмоцию, о которой принято говорить “сделана вещь с душой”

  18. basnik Says:

    авторское чтение – это всегда особое шаманство, я об этом говорю постоянно.

    В большинстве случаев я не озвучиваю/не декламирую стихи ради стихов. Да, где-то акцент я делаю больше на стихах, где-то на музыке, где-то вообще – на какой-то отдельной фразе или эффекте. Поэтому очень часто стихи становятся текстами.
    О наличии души. Мне кажется, что в случае восприятия звука происходит следующее:
    ПЗ – производитель звука
    ОЗ – основной звук
    СЗ – сопутствующие звуки
    СПЗ – слушатель, получатель звука
    ОПЗ – опыт ПЗ
    ППЗ – пристрастия ПЗ
    ОСПЗ – опыт СПЗ
    ПСПЗ – пристрастия СПЗ
    ККЗ – качество канала звука
    НПЗ – настроение ПЗ
    НСПЗ – настроение СПЗ
    СС – степень случайности.
    Какие-то из этих факторов (в каждом случае – разные) и создают у слушающего ту эмоцию, о которой принято говорить “сделана вещь с душой”

  19. basnik Says:

    авторское чтение – это всегда особое шаманство, я об этом говорю постоянно.

    В большинстве случаев я не озвучиваю/не декламирую стихи ради стихов. Да, где-то акцент я делаю больше на стихах, где-то на музыке, где-то вообще – на какой-то отдельной фразе или эффекте. Поэтому очень часто стихи становятся текстами.
    О наличии души. Мне кажется, что в случае восприятия звука происходит следующее:
    ПЗ – производитель звука
    ОЗ – основной звук
    СЗ – сопутствующие звуки
    СПЗ – слушатель, получатель звука
    ОПЗ – опыт ПЗ
    ППЗ – пристрастия ПЗ
    ОСПЗ – опыт СПЗ
    ПСПЗ – пристрастия СПЗ
    ККЗ – качество канала звука
    НПЗ – настроение ПЗ
    НСПЗ – настроение СПЗ
    СС – степень случайности.
    Какие-то из этих факторов (в каждом случае – разные) и создают у слушающего ту эмоцию, о которой принято говорить “сделана вещь с душой”

  20. basnik Says:

    авторское чтение – это всегда особое шаманство, я об этом говорю постоянно.

    В большинстве случаев я не озвучиваю/не декламирую стихи ради стихов. Да, где-то акцент я делаю больше на стихах, где-то на музыке, где-то вообще – на какой-то отдельной фразе или эффекте. Поэтому очень часто стихи становятся текстами.
    О наличии души. Мне кажется, что в случае восприятия звука происходит следующее:
    ПЗ – производитель звука
    ОЗ – основной звук
    СЗ – сопутствующие звуки
    СПЗ – слушатель, получатель звука
    ОПЗ – опыт ПЗ
    ППЗ – пристрастия ПЗ
    ОСПЗ – опыт СПЗ
    ПСПЗ – пристрастия СПЗ
    ККЗ – качество канала звука
    НПЗ – настроение ПЗ
    НСПЗ – настроение СПЗ
    СС – степень случайности.
    Какие-то из этих факторов (в каждом случае – разные) и создают у слушающего ту эмоцию, о которой принято говорить “сделана вещь с душой”

  21. d_e_v_o_t_e_r Says:

    Я в терминах не разбираюсь,но думаю вы правы.

  22. d_e_v_o_t_e_r Says:

    Я в терминах не разбираюсь,но думаю вы правы.

  23. d_e_v_o_t_e_r Says:

    Я в терминах не разбираюсь,но думаю вы правы.

  24. d_e_v_o_t_e_r Says:

    Я в терминах не разбираюсь,но думаю вы правы.

  25. d_e_v_o_t_e_r Says:

    Я в терминах не разбираюсь,но думаю вы правы.

  26. admin Says:

    термины – это условности, упрощения.
    Образно говоря, вы выходите утром из подъезда и слышите пение стайки воробьев (ну, где-то может еще посвистывать синичка и/или кротко каркать галка), дворничиха метет по асфальту метлой. Вам, например, эта симфония приподнимет настроение; кто-то, выйдя за вами, ощутит от этих звуков необъяснимое счастье; еще кто-то не обратит на эту музыку никакого внимания и т.д. Реакция всегда будет разной, но звуки ведь одни и те же!
    Я вот об этом говорил

  27. basnik Says:

    термины – это условности, упрощения.
    Образно говоря, вы выходите утром из подъезда и слышите пение стайки воробьев (ну, где-то может еще посвистывать синичка и/или кротко каркать галка), дворничиха метет по асфальту метлой. Вам, например, эта симфония приподнимет настроение; кто-то, выйдя за вами, ощутит от этих звуков необъяснимое счастье; еще кто-то не обратит на эту музыку никакого внимания и т.д. Реакция всегда будет разной, но звуки ведь одни и те же!
    Я вот об этом говорил

  28. basnik Says:

    термины – это условности, упрощения.
    Образно говоря, вы выходите утром из подъезда и слышите пение стайки воробьев (ну, где-то может еще посвистывать синичка и/или кротко каркать галка), дворничиха метет по асфальту метлой. Вам, например, эта симфония приподнимет настроение; кто-то, выйдя за вами, ощутит от этих звуков необъяснимое счастье; еще кто-то не обратит на эту музыку никакого внимания и т.д. Реакция всегда будет разной, но звуки ведь одни и те же!
    Я вот об этом говорил

  29. basnik Says:

    термины – это условности, упрощения.
    Образно говоря, вы выходите утром из подъезда и слышите пение стайки воробьев (ну, где-то может еще посвистывать синичка и/или кротко каркать галка), дворничиха метет по асфальту метлой. Вам, например, эта симфония приподнимет настроение; кто-то, выйдя за вами, ощутит от этих звуков необъяснимое счастье; еще кто-то не обратит на эту музыку никакого внимания и т.д. Реакция всегда будет разной, но звуки ведь одни и те же!
    Я вот об этом говорил

  30. basnik Says:

    термины – это условности, упрощения.
    Образно говоря, вы выходите утром из подъезда и слышите пение стайки воробьев (ну, где-то может еще посвистывать синичка и/или кротко каркать галка), дворничиха метет по асфальту метлой. Вам, например, эта симфония приподнимет настроение; кто-то, выйдя за вами, ощутит от этих звуков необъяснимое счастье; еще кто-то не обратит на эту музыку никакого внимания и т.д. Реакция всегда будет разной, но звуки ведь одни и те же!
    Я вот об этом говорил

  31. cher-n-ila Says:

    Саша Басник, всё оч здорово! сбалансированно. СПАСИБО!!!

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Subscribe without commenting

РОЗРОБНИКИ

Switch to our mobile site